Печать 
http://dizainomaster.ru/
SSTV
В ГБПОУ СО "Ершовский агропромышленный лицей" ведется поддержка выпускников и дальнейший мониторинг их трудоустройства, обучения в ССУЗах и ВУЗах. Для этого создана и функционирует Служба Содействия Трудоустройству Выпускников (ССТВ).
Найти работу обучающимся и выпускникам помогает Служба содействия трудоустройства выпускников лицея. Она информирует работодателей, т.е. руководителей предприятий, фирм, акционерных обществ и их кадровые службы о профессиях лицея, сроках выпуска квалифицированных рабочих и служащих, их количество. С этой целью Служба проводит "Ярмарки вакансий", выставки, экскурсии, заключает договора о социальном партнерстве и сотрудничестве с работодателями. Служба располагает базой данных по имеющимся в г.Ершове и Ершовском районе вакансиям профессий, условиям работы и социальной защиты.
С вакансиями города Ершова и Ершовского района каждый выпускник может ознакомиться самостоятельно на государственном портале "Работа в России", для этого достаточно перейти по ссылке (кликните по картинке): rabota v rossii
Служба сотрудничает с ведущими предприятиями-работодателями города Ершова и Ершовского района, среди которых:
Обучающиеся могут обращаться по вопросам своего будущего трудоустройства в Службу содействия трудоустройства выпускников лицея. Тел.: 8(84564)5-42-29.
Свои резюме обучающиеся могут подать в Службу содействия трудоустройству выпускников.
Основными целями деятельности Службы содействие трудоустройству выпускников Лицея являются:
Сотрудничество с предприятиями и организациями, выступающими в качестве работодателей для обучающихся и выпускников.
Сбор, обобщение, анализ и предоставление обучающимся и выпускникам информации о кадровых предпочтениях, предъявляемых к соискателю рабочего места.
Ведение информационной и рекламной деятельности направленной на профориентацию и содействие трудоустройству выпускников лицея.
Проведение организационных мероприятий (семинаров, "Ярмарок вакансий", дней карьеры, презентаций предприятий и организаций работодателей и т.п.).
Работа Службы строится по следующим направлениям:
• Направление информационных писем с предложениями о перспективах сотрудничества потенциальным работодателям.
• Заключение договоров о сотрудничестве с предприятиями, организациями, иными заинтересованными ведомствами.
• Привлечение работодателей, заинтересованных в приеме на работе молодых рабочих и служащих – выпускников лицея, на защиту ВКР (выпускной квалификационной работы) и ГИА (государственную итоговую аттестацию).
• Организация "Дней открытых дверей", иных мероприятий, на которые приглашаются работодатели для последующего установления контактов и сотрудничества по вопросам организации производственной практики, последующего трудоустройства выпускников.
• Организация научно-практических конференций, в которых участвуют и выступают с докладами и проектами обучающиеся, конкурсов профессионального мастерства и презентаций работ выпускников.
• Проведение ярмарок вакансий с участием представителей работодателей, заинтересованных в молодых рабочих и служащих.
• Выполнение индивидуальных заявок от предприятий по подбору кандидатов на вакантные места.
• Размещение поступивших от работодателей вакансий на информационных стендах, ведение электронной базы вакансий и резюме.
• Для привлечения работодателей Службе необходимо активно участвовать в муниципальных мероприятиях, связанных с рынком труда. В перечень данных мероприятий входят, как правило, ярмарки вакансий различных профессий.
Взаимодействие с местными органами власти, в том числе с территориальными органами государственной службы занятости населения, общественными организациями и объединениями, заинтересованными в улучшении положения выпускников на рынке труда:
• Участие в совместных мероприятиях, регулярном проведении встреч специалистов службы занятости с выпускниками образовательного учреждения, разработке единой технологии мониторинга обращения выпускников лицея в службу занятости, и т.д.
• Сбор, обобщение, анализ и предоставление обучающимся информации о состоянии и тенденциях рынка труда, о требованиях, предъявляемых к соискателю рабочего места, формирование банка данных вакансий, предлагаемых работодателями по соответствующим профессиям.
• Ведение базы данных о выпускниках с возможностью поиска по профессии, месту жительства, месту прохождения практики.
• Предоставление информации по выпускникам по запросам работодателей.
Информация для выпускников предоставляется в виде базы данных работодателей и вакансий и материалов информационных стендов. Также информация может быть размещена на сайте Лицея.
• Повышение уровня конкурентоспособности и информированности обучающихся и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда с целью обеспечения максимальной возможности их трудоустройства.
• Для обучающихся вторых курсов это может быть курс лекций по "Основам психологии делового и профессионального общения", в результате которого произойдет знакомство с социально-психологическими аспектами общения в коллективе, могут быть выработаны навыки делового общения. Для выпускников – семинары-тренинги по технологии эффективного трудоустройства, которые могут позволить каждому выпускнику осознать ситуацию предстоящего поиска работы, сформулировать и реализовать основные шаги по её достижению.
• Проведение организационных мероприятий ("Ярмарок вакансий", дней карьеры, презентаций предприятий и организаций работодателей и т.п.). Это направление деятельности поможет оценить эффективность работы Службы. Условно можно выделить две задачи, решаемые в ходе его реализации: статистический анализ трудоустройства и оценка его эффективности и анализ информации работодателей о качестве подготовки молодых рабочих и служащих. По первой задаче: собирается статистическая информация по выпуску, классифицированная по профессиям, видам трудоустройства. После обработки статистической информации можно будет сделать выводы об эффективности трудоустройства, спросе на ту или иную профессию в настоящее время, и, при совмещении с информацией от предприятий-работодателей, о прогнозируемом количестве требуемых рабочих и служащих на ближайший год. Вторая задача может быть решена при помощи анкетирования, но уже не потенциальных, а фактических работодателей. Вопросы в анкете должны быть построены таким образом, чтобы могли дать реальную картину качества подготовки рабочих и служащих в лицее с точки зрения предприятия-работодателя.
Информация о выпуске и трудоустройстве выпускников 2012-2021 гг.
Информация о направлениях на предприятия
Государственная поддержка молодых специалистов АПК Саратовской области